1005 Памятка принимаем телефонный звонок (ОПНА)
Памятка по основным инструментам и моделям этапа
Памятка по основным инструментам и моделям этапа
Памятка по основным инструментам и моделям этапа
Памятка по основным инструментам и моделям этапа
Памятка по основным инструментам и моделям этапа
Памятка по основным инструментам и моделям этапа
Рассматриваются особенности и приемы общения с клиентом по телефону при приеме звонка.
Основная цель: договориться и взять с клиента обязательство посещения ДЦ
Расматривается четвертый и пятый этапы продаж - работа с возражениями, в т.ч. по цене и завершение сделки.
Цели этапа: снять дисфункциональную фрустрацию когнитивной функции клиента и обеспечить целевое действие :)
поясняю: сделать так, чтобы клиенту ничего уже не оставалось, как наконец то купить у нас автомобиль
Рассматрвиается третий этап продаж - презентация клиенту нашего предложения.
Рассматриваются как приемы эффективного предложения, так и особенности самого предложения.
Основная цель этапа: Сделать такое предложените, чтобы клиент с удовольствием расстался с деньгами
Рассматривается второй этап продаж - выявление потребностей с помощью приемов активного слушания.
Основная цель этапа: выявить ключевые потребности клиента и пределить типоллогию клиента для формирования предложения клиенту. от которого он не сможет отказаться.
Рассматривается первый этап продаж - встреча клиента и определение цели его визита.
Ключевая цель этапа:
Маркетинговая: Создать у клиента положительное впеячатление о вас и о ДЦ, а также стаь его партнером/консультантом по покупке автомобиля
Операционная: понять, вам работать с этим клиентом или не вам.